История Monroe

MONROE SHOCKS & STRUTS: 100th Anniversary

Monroe®, один из самых авторитетных брендов на рынке автомобильной подвески для легковых автомобилей и коммерческого транспорта, отметил в 2016 году свой 100-летний юбилей. В рамках юбилейной программы было проведено множество промоакций и специальных мероприятий для поддержки тысяч дилеров, сервисных станций и миллионов клиентов, доверяющих продуктам бренда по всему миру. Амортизаторы, стойки и другие продукты под брендом Monroe производятся компанией Tenneco.

В 1916 году механик и предприниматель Август Ф. Мейер (August F. Meyer) основал в городе Монро (штат Мичиган) фирму по производству насосов для накачки шин фактически первых автомобилей. Впоследствии эта фирма превратилась в компанию Monroe Auto Equipment Company. Вскоре у Мейера появился партнер Чарльз С. Макинтайр (Charles S. McIntyre), региональный дилер компании Dodge, который, опираясь на собственный опыт, сумел существенно увеличить продажи производимых компанией самосмазывающихся однокамерных насосов. В 1926 году Мейер и Макинтайр направили свои усилия на решение новых задач: разработку технологий улучшения комфорта водителя и повышения управляемости автомобиля. В том же году компаньоны представили первый амортизатор Monroe, который в скором времени заменил громоздкие рессоры на многих легковых автомобилях. За девять десятилетий бренд Monroe обрел миллионы клиентов и стал эталоном инноваций и качества в области производства систем регулирования плавности хода.
«Monroe — один из немногих брендов на рынке автомобильных комплектующих, сумевших не только сохранить популярность в течение всего прошлого столетия, но и остаться главным новатором в своем сегменте, — сказал Константин Шавель, владелец группы компаний Шате-М Плюс. — Сегодня клиент, живущий практически в любой части земного шара, может быть уверен в том, что крупнейшие региональные СТО порекомендуют ему использовать именно амортизаторы и стойки Monroe».

В 1964 году компания Monroe Auto Equipment открыла подразделения в Европе, в 1972 году — в Японии, Австралии и Мексике, в 1974 году — в Южной Америке, а в 1975 году — в Канаде. В 1977 году компанию Monroe Auto Equipment приобрела корпорация Tenneco, которая продолжила ее развитие, и в дальнейшем под брендом Monroe было разработано множество инновационных решений для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и другого транспорта. В 1982 году компания представила первые в автомобильной отрасли заменяемые газовые амортизаторы Monroe Gas-Matic™, разработанные специально для рынка запчастей. В 1999 году в продажу поступили амортизаторы и стойки Monroe Reflex®, в 2003 – быстрозаменяемые комплекты амортизационных стоек Monroe Quick-Strut®; в 2016 — амортизаторы и стойки Monroe OESpectrum® с технологией MRTech2.

Корпорация Tenneco не только занимает прочные позиции на рынке послепродажного обслуживания, но и является одним из крупнейших мировых производителей оригинального оборудования для систем подвески. Революционная технология электронно-регулируемой подвески Monroe предоставляет автопроизводителям возможность широкого выбора настроек жесткости подвески, а владельцы автомобилей получают высочайший уровень безопасности, комфорта и управляемости.

Кроме новейших технологий и лучших в своем классе продуктов, важным элементом устойчивого успеха бренда Monroe являются прочные связи с профессионалами, которые применяют, продают и устанавливают производимые компанией продукты. «Все достижения Monroe на вторичном рынке стали возможными благодаря поддержке дилерской сети и высококвалифицированных специалистов СТО, которые отвечают перед клиентами за создание отличной управляемости автомобиля, — заявил Джо Помарански (Joe Pomaranski), первый вице-президент и руководитель подразделения Global Aftermarket компании Tenneco. — Каждый продукт Monroe служит достижению этой цели, требующей тесного взаимодействия в рамках нашей отрасли».

По словам Джеффа Ковиака (Jeff Koviak), вице-президента и генерального директора Tenneco North America Aftermarket, торжественные мероприятия, приуроченные к столетнему юбилею Monroe, прошли под девизом «Инновации и качество с 1916 года» и были посвящены перспективам бренда и его истории: «Частью нашей корпоративной культуры является постоянный поиск новых возможностей для повышения комфорта и управляемости автомобиля. Именно поэтому наши основатели сумели создать систему подвески автомобиля в начале 1900-х. Уверен, такой подход будет ключом к нашему успеху и в следующем столетии».